Skip to content

gajinnmunilsacoibandis.info

хотел развивать эту тему. Извините, удалил эту..

Category: DEFAULT

Бои за гору фонарь

Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google. Previous Share Flag Next. Основной целью была гора Фонарь - господствующая над долиной рек Псекупс и Хатыпс вершина, за которую в годы шли жестокие бои.

Форсировав сходу реку Псекупс мы ринулись в разведку боем. Но не совсем правильно выбранное направление привело к тому, что взять высоту сразу не удалось. Сели в лужи и грязи одновременно оба экипажа. Ситуация усугублялась тем, что начало стремительно темнеть.

Поэтому была применена боевая техника в виде стремительного реечного домкрата. С помощью с трудом освобожденного Мицубиси без особого труда освободили и УАЗ. После чего приняли решение отсупить на берег Псекупса, где организовать место отдыха и ночлега.

Утро являло картину. Проведя за завтраком военный совет, отправились на штурм горы дальше. Решили, что пойдя верной дорогой через хребет Котх - непременно попадем на Фонарь-гору. Дорога была, прямо скажем, совсем не прямой.

Но наше решение оказалось правильным. И красивым. Вокруг цвели и благоухали всяческие ландыши и рододендроны. В итоге гора Фонарь была покорена. Собратья-джиперы, бывшие до нас - оставили венок. Мы тоже повязали памятную ленточку. Почтив память героев мы спустились с вершины обратно к реке Псекупс. Вечер провели у костра. На следующий день отправились в живописную, но труднопроходимую долину реки Хатыпс.

Это - река Хатыпс и мост через нее. А это - то что было аулом Хатыпс, существовавшим до ых годов прошлого века. На заднем плане - та самая гора Фонарь. В бывшем ауле сохранился родник и сооружен мемориальный знак. Но оказалось, что это - охотничье-гостеприимный домик. А ведь и в районе Хатыпса шли тяжелые бои. Так что же пришлось пережить нашим воинам?

Почитайте воспоминания rкомандира комендантской роты й шахтерской стрелковой дивизии, сражавшегося в этих горах и долинах Ильи Петровича Клюшника: " По приказу командира го полка я принял роту. Позиция роты была крайне неудобной. Впереди, справа и слева под сопкой находились фашисты. Сзади нас был обрыв, который заминировали наши саперы, противотанковыми минами на фугас. Об этом узнали только командиры. Отступать нам было некуда. Окопы были вырыты только по колено, так как глубже был камень, а у нас кроме саперных лопат ничего не было.

Углубляли окопы за счет убитых солдат противника. Да и эти неудобные окопы были залиты водой. На выбор я себе предложил два местечка: 1 скала Зеркало; 2 гора Фонарь. Выбор пал на кандидата под номером 2. Положив в небольшой рюкзачок все необходимое для моего походика фотокамера, объектив, электронная книжка, литр воды и кроссовки , я взял пенку и выехал в сторону с. Тут на речке было полно народу, жарили шашлык, культурно организовав досуг.

Перейдя реку вброд, я направился вдоль ручья Хатыпс. Сейчас она тоже проходимая для авто, но только ее обильно завалили ветками деревьев. Какой-либо тропы, ведущей на верх мне найти не удалось, пришлось прокладывать свою. От места, где торчали скалы горы Фонарь, мой GPS-навигатор показывал м до виртуального геокешерского тайника с одноименным названием.

Вопросов о его поиске у меня, конечно же, не возникло, хотя с меня уже изрядно тек пот. Пока шагал к месту, где установлены памятки, чуть не наступил на отголосок великой войны. Пофоткав находку, я пошел дальше. Дойдя, наконец, до места, я быстро выполнил условия игры, сделал несколько фото и, перед тем как уйти, мысленно поблагодарил павших героев за победу. Обратный путь до машины не стал более легким, чем подъем. Тропинка, которая вела путника вниз, заросла и найти ее оказалось не просто, да и толку то.

Что так идти по колючкам, что так. В общем, ноги немного пострадали, хотя не больше обычного. Итог: отличное местечко вблизи Горячего Ключа , при желании можно и с палаткой встать. Создание сайтов на друпале. Блог о самостоятельных путешествиях. Блог об активном образе жизни. Фото с путешествий и музыкальных фестивалей. Видео походов в горы.

Sitemap

Бои мухаммеда али против джорджа формана, беллатор все бои александра шлеменко, последний бои с гарсиа, спартак москва в чр по футболу, канал матч футбол 1 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

7 thoughts on “ Бои за гору фонарь

1. И, кстати, понятно, почему за гору Хрони в начале ноября года шли тяжёлые бои — отсюда практически весь занятый к тому времени плацдарм, как на ладони.
  2. Основной целью была гора Фонарь - господствующая над долиной рек Псекупс и Хатыпс вершина, за которую в годы шли жестокие бои. Форсировав сходу реку Псекупс мы ринулись в разведку боем.
  3. Бои за гору Хермон После «Октябрьской войны» отношения Сирии и Израиля оставались напряженными. Весной года в районе горы Хермон (сирийское название - «Джабель Шейх») произошел ряд серьезных инцидентов с участием.
  4. За гору Фонарь, одну из господствующих вершин в этом районе, велись ожесточенные бои в годы войны. Памятники на вершине об этом напоминают.
  5.  · Бои местного значения В боях за Зайцеву Гору погибли многие тысячи солдат и офицеров Красной Армии. Основные потери войска й армии понесли в жестоких боях в марте-апреле года.
  6. Дойдя, наконец, до места, я быстро выполнил условия игры, сделал несколько фото и, перед тем как уйти, мысленно поблагодарил павших героев за победу. Скалы горы Фонарь .
  7.  · БИТВА С САМЫМ БОЛЬШИМ КОРАБЛЕМ ЗА КЛАД В SEA OF THIEVES!!! Играем в Sea of Thieves (игра про пиратов - сиа оф зивс)! Наша цель проста, ходить по морю под пиратским флагом, искать сокровища и топить Автор: Quantum Games.